Девушка хотела купить iPhone через онлайн-магазин в Instagram. Она перевела деньги на банковскую карточку неизвестного, а телефона так и не дождалась. Об этом Osipinfo.by рассказали в Осиповичском РОВД в рамках акции «Декада кибербезопасности».
Изображение использовано в качестве иллюстрации
В начале 2024 года жительница Осиповичей решила купить iPhone 13. В социальной сети Instagram она увидела предложение о продаже айфона по очень привлекательной цене. Страница онлайн-магазина внушала доверие, так как имела множество подписчиков и положительных отзывов.
Покупательница связалась с представителем магазина и внесла предоплату в размере 1500 BYN.
Получив деньги, продавец заверил, что оформил доставку товара. Однако посылку заказчица так и не получила, а на ее сообщения продавец больше не отвечал. После этого осиповчанка обратилась в милицию.
По словам милицонеров, деньги могли уйти за пределы Беларуси, как это часто бывает. Вероятность их возврата практически равна нулю.
Чтобы не стать жертвой интернет-мошенников, заказывайте товары только на официальных сайтах. Если всё же решили сделать покупку в малоизвестном магазине, свяжитесь с продавцом по мобильному телефону. Мошенники предпочитают общаться через мессенджеры и соцсети, так как находятся за границей и не могут звонить. Если отсутствие номера вас не смущает, откажитесь от полной или частичной предоплаты. Оформляйте заказ наложенным платежом — это самый безопасный вариант.
Падпішыцеся на